Топливные баки |
Топливный бак предназначен для хранения и подачи нагретого до определённой температуры топлива к топке сушильного агрегата. Топливо откачивается насосом и направляется к горелке сушильного агрегата. Перепускной клапан предназначен для защиты топливной комуникации от перегрузки и возврата излишков топлива, не потребляемого горелкой, в бак. При вращении винта клапана по часовой стрелке давление срабатывания клапана должно быть 0,55 Мпа (5,5 кГс/см2). Топливо в баке нагревается змеевиком теплоносителя. Дополнительный нагрев топлива производится электронагревателями топки сушильного агрегата. В баке топливо нагревается предварительно до 323 оК (+50 оС), что можно наблюдать по термометру. На выходе топлива в нижней части бака температура достигает 353 оК (+70 оС), что наблюдается по термометру. Рабочей температуры 393...398 оК (+120...125 оС) топливо достигает в электронагревателях топки сушильного агрегата. Для наблюдения за температурой топлива на пульте в кабине управления служит термопреобразователь, установленный на баке. Блок термометра поддерживает температуру в баке в пределах 333...353 оК (+60...80 оС). Для разных марок топлива блок можно настраивать на соответствующий температурный предел. При нижнем температурном пределе электронагреватель бака будет включен до тех пор, пока установится верхний темперетурный предел. При достижении верхнего температурного предела электронагреватель отключается. Перед розжигом горелки сушильного агрегата кран на циркуляцию перекрывается и топливо, нагреваясь на выходе из электонагревателя до353...363 оК (+80...90 оС) для мазута М100, что можно наблюдать по термометру, подаётся через электронагреватель, где догревается ещё на 30...40 оС. За уровнем топлива в баке можно наблюдать по шкале поплавкового указателя уровня. |
|
|||||||||||||